Toyota рассматривает электрификацию Land Cruiser
Инженеры Toyota исследуют варианты для сохранения внедорожников Land Cruiser в свете предстоящего ужесточения норм по вредным выбросам. Как сообщает Automotive News, главный конструктор нового Prado, Кейт Морицу, рассматривает возможность разработки плагин-гибрида или полноценного электромобиля – как на аккумуляторах, так и на топливных ячейках. Разработчики осознают, что каждый из этих подходов имеет свои достоинства и недостатки.
Новый Land Cruiser Prado, также известный как “просто Land Cruiser” на рынках, где отсутствует флагманская версия с индексом 300, уже имеет гибридную модель. Однако установленный в восьмиступенчатую “автомат” 48-сильный электромотор и небольшая батарея емкостью 1,87 киловатт-часа не обеспечивают возможность полностью перейти на электрический режим, и Кейта Морицу отмечает, что к 2030 году такой уровень электрификации будет явно недостаточным.
Toyota, будучи одним из пионеров в области технологий топливных элементов, видит версию внедорожника с электромоторами и электрохимическим генератором как идеальное решение для обеспечения большой дальности пробега и хорошей буксировочной способности. Однако ограниченная инфраструктура водородных заправок может существенно влиять на популярность такой модели.
Платформа TNGA-F, используемая для внедорожников и пикапов Toyota и Lexus, не подходит для силовых установок с крупными заряжаемыми батареями из-за своей ограниченной поддержки. Следовательно, производителю необходимо внести значительные изменения в архитектуру или даже разработать новую платформу с нуля.