Компанию Kia перестали узнавать из-за нового логотипа
Бренд Kia запустил новый логотип в 2021 году, решив отказаться от овальной окантовки, а также изменил шрифт и избавился от интервала между буквами, что сделало сочетание «IA» похожим на «N». Обновленный дизайн сбил с толку многих потребителей из–за его «нечитабильности».
Поисковая система Google ежемесячно получает около 30 тыс. связанных с попыткой понять, что это за новый автопроизводитель — КN. Люди пробуют найти модельный ряд, электрические версии машин, и выяснить цены. При этом автомобили настоящей Kia гуглят чаще. Ежемесячно поисковая система фиксирует около 2 млн поисковых запросов о корейской марке.
Возможно, дизайнерскому отделу компании Kia такое не очень понравится, но сам производитель может оценивать новость положительно. Несмотря на спорный логотип, у компании получилось заинтересовать потенциального клиента настолько, что он готов искать информацию о выпущенных автомобилях.
В конце октября появилась информация, что Kia может остановит производство автомобилей в России. Об этом сообщил вице–президент компании У–Чон Чу. Он добавил, что из–за трудности с поставками, Kia возможно также приостановит продажу автомобилей в России и сохранить в стране только структуру по техническому обслуживанию машин.