Компания Kia прогнозирует снижение популярности кроссоверов в ближайшем будущем
Шеф-дизайнер Kia, Карим Хабиб, заявил, что компания прогнозирует снижение популярности кроссоверов и вседорожников в ближайшем будущем. Они уже исследуют возможные альтернативы в свете изменяющихся тенденций.
Карим Хабиб отметил необходимость переосмысления традиционных кроссоверов, чтобы удовлетворить потребности покупателей в развитии и техническом прогрессе. Он считает, что существуют более эффективные способы организации пространства, приводя в качестве примера модель Kia Carnival, которая сочетает некоторые кроссоверные черты с основными характеристиками минивэна.
По мнению компании, электромобили предоставляют дизайнерам больше возможностей для “переупаковки” благодаря своим конструктивным преимуществам. Они не требуют трансмиссионных тоннелей и сложных капотных пространств. Однако Карим Хабиб не представил конкретных деталей на данный момент.
Популярность кроссоверов снижается, что подтверждается рынком. В США за первый квартал спрос на вседорожники остался на уровне последних 20 лет, не увеличившись, в то время как продажи легковых автомобилей выросли на 2%. Аналитики отмечают, что ситуация на рынке может быть искажена проблемами с поставками комплектующих, что побуждает покупателей обращать внимание на более доступные модели, в первую очередь на бюджетные седаны.